Отзывы пользователей услуг крупных организаций представляют из себя большой набор текстовых сообщений. Каждое сообщение — это неструктурированные данные, которые с трудом поддаются анализу, зачастую их чтение и разбор проводится человеком вручную и требует существенных временных затрат.
Система PolyAnalyst, благодаря встроенным алгоритмам обработки естественного языка, позволяет автоматизировать процесс анализа отзывов, существенно сокращая ресурсы. Также PolyAnalyst способна выделить в сообщениях объекты, на которые направлены оценки в различных аспектах (обслуживание, персонал, расположение и т.д.).
Собственный конструктор отчетности PolyAnalyst позволяет, не прибегая к сторонним системам визуализации, практически в режиме одного окна представить полученные результаты в виде наглядных, интерактивных аналитических дашбордов.
На вебинаре в режиме реального времени в системе PolyAnalyst мы продемонстрируем все этапы анализа данных отзывов посетителей банка с выявлением округа Москвы, где в отделениях банка самый высокий уровень обслуживания.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.